Новые ссылки
Добавить ссылку
Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:
Sailor Moon
|
Критика часть 194
Также графические мотивы аниме в последнее время иногда используют в оформлении различной продукции (в первую очередь - музыкальных CD). Кроме этого, для особо интересующихся существуют Интернет-сайты, как иностранные, так и русскоязычные.
Все это не значит, что информация о существовании аниме дошла до каждого россиянина. Но для тех, кто является основной аудиторией аниме (и представляет интерес для рекламодателей), она уже не новость.
Другое дело - наличие сколько-нибудь четкого представления о том, что такое аниме и каким оно бывает. Это, пока что, удел сравнительно немногих. Но важно понимать - предложение рождает спрос. Пятнадцать лет назад большинство россиян знали об американской анимации чуть больше, чем сейчас - о японской, а десять лет назад практически никто не знал, как это - "есть в Макдоналдсе", зато сейчас и то, и другое уже успело изрядно надоесть. ^_^
Миф второй: аниме непонятно россиянам-неяпонистам
Начнем с фактов. Большая часть российских отаку, а также тех, кому просто нравится японская анимация, не имеет никакого отношения к Японии и японистике. С другой стороны, большинство серьезных японистов совершенно равнодушны к анимации вообще и к аниме в частности.
Обычно этот миф используется в следующей логической цепочке: аниме непонятно, следовательно, оно не может быть массово популярно. Однако критики не выдерживает и сама логика этого рассуждения. Любой специалист по США подтвердит, что знания "простых" россиян об современной Америке также мифологичны и скомканы, как и их познания о Японии. Лишь в последние годы, после десятка лет активного просмотра американских фильмов, россияне начали ориентироваться, скажем, в принципиальных различиях между шерифом и агентом ФБР, хотя именно различия являются "солью" многих полицейских боевиков.
Парадокс массовой культуры заключается в том, что полноценное понимание обычно не является условием коммерческого успеха. Хрестоматийный пример - тексты песен многих современных музыкальных групп
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
|