Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Ня часть 82
Может, эти попытки не всегда удачны или же оригинальны, но это наглядно демонстрирует, что автору оригинального (исходного) текста удалось вложить в свое творение нечто, что побуждает людей к творчеству. Есть примеры фикшнов, ставших популярными, которые издаются и покупаются (конечно, не всегда подобные книги приносят удовлетворение, но "каждому свое"), так и не претендующих на какую бы то ни было славу (скромные рассказы или зарисовки, способные вызвать бурю эмоций, не хуже оригинала). Все это зависит от многих условностей: способность автора к литературному творчеству, знание материала и личное отношение автора к нему, желание СОЗДАТЬ что-то действительно хорошее. И не стоит так же забывать о читателях. Порой предвзятость и какая-то неосознанная жестокость читателя может сыграть роковую роль при прочтении того или иного фикшна. И все же, что служит "отправной точкой" для создания того или иного примера творений почитателей? Интересные характеры действующих персонажей (это не обязательно главные герои, главное, что они принимают участие в действии, пусть даже это участие заключается в простом ничего-не-деланье). Или увлекательный сюжет, в котором много недосказанного или же сделаны какие-то намеки на прошлое или же будущее - для каждого почитателя это что-то свое, своя изюминка. А может... это элементарное желание стать частью действия? Попытка "сродниться" с персонажами и "пожить" хоть немного их жизнью? Попытаться почувствовать то, что чувствуют ОНИ и увидеть все ИХ глазами? Ведь, начиная писать, автор не всегда знает точные "анкетные данные" и опирается больше на свое восприятие отдельного персонажа или события. Порой он просто не хочет знать того, что может каким-то образом повлиять или даже разрушить тот образ, который уже создан в его душе (к примеру, Банни - Усаги, просто имя одного персонажа, но воспринимается уже по-разному). Описывая, персонаж, автор наделяет его своими чертами, заставляет действовать так, как действовал бы сам, и причина тому не только то, что он не Автор (нет второго Толкина или же Наоко Такеучи - да простят меня за столь дерзкий пример), а еще и банальная человеческая психология
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz