Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Ня часть 117
Медленный вход и медленный выход чем больше кадров оформляют основную позу, тем выразительнее становится само движение. Рисованный персонаж как бы «скользит» от одного движения к другому, в результате внимание зрителей фиксируется именно на основном движении, при этом нет «разрыва» в движениях персонажа. Японцы, большие любители плавных линий и красоты жестов, еще более усилили этот прием, придавая движениям персонажа еще большую инерцию: все эти замедленные взмывания вверх, плавные и бесшумные приземления, оформляющие какой-нибудь «решающий удар» или прыжок. (рис.4 «Tenjho Tenge») 7. Движение по дугам До этого, буквально революционного открытия Уолта Диснея, художники рисовали ходьбу или бег своих персонажей «по прямой», отчего последние смотрелись как Франкенштейны, проглотившие аршин. Уолт Дисней начал рисовать перемещения своих героев по дугам, если кто помнит старые диснеевские мультфильмы, так сразу поймет, о чем речь: герои в них не ходят, а передвигаются какими-то кенгуриными скачками. Тем не менее, отбросив свойственную Диснею карикатурность в изображении мультяшных героев, аниматоры всего мира взяли этот принцип на вооружение. Даже при рисовке резких движений, когда кажется, что герой уж точно бежит по прямой, этот принцип все равно действует: его движение идет по дуге, настолько минимальной, что она не заметна для глаз зрителя, но все равно есть. (рис.5 Дисней) 8. Второстепенные действия Призваны придать рисованному персонажу больше жизненности и выразительности, а также часто помогают составить представления о его характере. Герои лент Уолта Диснея к примеру, постоянно демонстративно сморкаются в платок, когда расстроены, или облизываются, когда видят перед собой еду. Данное действие усиливает эмоциональное впечатление зрителя. (рис.6 дисней) Японцы и тут оказались впереди планеты всей – второстепенные движения играют в работах японских аниматоров огромную роль. Фактически, кроме эмоциональной нагрузки они несут еще и смысловую, дополняя образ героя
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz