Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Ня часть 116
В японской анимации набор используемых приемов даже шире, чем в европейской или американской: непременными условиями являются выразительная мимика, «фиксирование» позы в момент кульминации движения, подчеркнуто театральные жесты. (рис.2 «SMJ») Так же довольно часто в аниме используется прием резкой остановки героя на фоне движения других – чтобы показать перемену настроения или «внезапное озарение». 4. Сквозное движение и захлест Люди, животные, да и вообще все живые существа никогда не начинают движение всем телом одновременно, всегда присутствует последовательность движений. То есть, при взмахе рукой вначале движется предплечье, локоть, плечо, запястье, кисть. Так же обстоят дела с поворотом головы, ходьбой, прыжками, ну, и так далее. Для графического выражения такой последовательности одного движения, аниматоры устанавливают что-то вроде жесткой очередности, выбирая в качестве начальной точки какую-то отдельную часть тела, и дальше уже прописываю четкую последовательность движения каждого элемента. Такая очередность называется «сквозным движением». Останавливается тело тоже не в один миг: некоторые части тела по инерции свое движение продолжают. Не говоря уж о волосах и одежде. Поэтому, для придания жизненности, в анимации движение продолжают и после остановки за счет развевающихся волос, одежды, а также ушей и хвостов – у кого они есть! Плащи и волосы у аниме-героев зачастую развеваются даже при полном отсутствии ветра! Такой прием называется «захлест» и осуществляется за счет смены фаз движения. Но про фазы – уже в следующем «принципе». (рис.3 «Hellsing») 5. От позы к позе Ранее художники-аниматоры рисовали движения персонажей покадрово, следуя сюжету. Такой метод был весьма длительным, сложным и трудоемким. Темпы работы резко увеличились после внедрения метода «от позы к позе»: когда аниматор вначале рисует основные моменты движения и располагает персонажа на сцене, а уже после основной компоновки прорисовывает все кадры движения. Этот метод рисовки поддерживается с помощью еще одного принципа – 6
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz