Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Ня часть 115
Дисней, рисуя своих героев, старался делать их максимально пластичными, сравнивая с движениями живых существ. Живое тело во время движения постоянно сжимается и разжимается. Применяя этот принцип в рисовании, Диснею удалось добиться правдоподобия в передаче движений своих героев. Главная «фишка» применения этого принципа - чтобы объем тела всегда оставался постоянным. То есть, если героя «растянули» по вертикали, по горизонтали его тело обязательно сжимается. Открытие этого принципа стало поистине революционным – теперь рисованные герои не выглядели как деревянные марионетки. Дисней, например, весьма активно использовал этот принцип в своих работах. В отличие от него японские аниматоры пошли по пути реализма, потому данный принцип в аниме используется не столь часто и явно. (рис.1 Дисней) 2. Обязательное «отказное» движение Дисней исходил из того, что любое живое существо непосредственно перед тем, как сделать движение, проводит некоторую «подготовку»: чтобы замахнуться рукой, человеку необходимо сделать ряд последовательных движений, первое из которых – отвести руку назад, как бы «отказаться» от движения. Применив такую последовательность предваряющих действие «отказных» движений, Дисней добился того, что его персонажи стали выглядеть удивительно живыми и энергичными, к тому же зритель таким образом подготавливался к «основному» движению персонажа. В отличие от Уолта Диснея, «напиравшего» на карикатурность в своих работах, а потому очень сильно использовавшего принцип «обязательного «отказного» движения», японские аниматоры пошли по пути театральности: в их работах этот принцип также используется, но в большинстве своем «подготовительные» движения более отточенные, плавные и строгие. 3. Сценичность Это уже взято от театра – персонаж должен быть ясно виден зрителю, все его движения должны быть открыты взгляду, а позы выразительны. Сутью этого принципа является воздействие на зрителя, вызов ответной эмоциональной реакции. Потому, наверное, этот принцип так полюбился японским аниматорам
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz