Новые ссылки
Добавить ссылку
Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:
Sailor Moon
|
Ня часть 115
Дисней, рисуя своих героев, старался делать их максимально пластичными, сравнивая с движениями живых существ. Живое тело во время движения постоянно сжимается и разжимается. Применяя этот принцип в рисовании, Диснею удалось добиться правдоподобия в передаче движений своих героев. Главная «фишка» применения этого принципа - чтобы объем тела всегда оставался постоянным. То есть, если героя «растянули» по вертикали, по горизонтали его тело обязательно сжимается. Открытие этого принципа стало поистине революционным – теперь рисованные герои не выглядели как деревянные марионетки. Дисней, например, весьма активно использовал этот принцип в своих работах. В отличие от него японские аниматоры пошли по пути реализма, потому данный принцип в аниме используется не столь часто и явно. (рис.1 Дисней)
2. Обязательное «отказное» движение
Дисней исходил из того, что любое живое существо непосредственно перед тем, как сделать движение, проводит некоторую «подготовку»: чтобы замахнуться рукой, человеку необходимо сделать ряд последовательных движений, первое из которых – отвести руку назад, как бы «отказаться» от движения. Применив такую последовательность предваряющих действие «отказных» движений, Дисней добился того, что его персонажи стали выглядеть удивительно живыми и энергичными, к тому же зритель таким образом подготавливался к «основному» движению персонажа. В отличие от Уолта Диснея, «напиравшего» на карикатурность в своих работах, а потому очень сильно использовавшего принцип «обязательного «отказного» движения», японские аниматоры пошли по пути театральности: в их работах этот принцип также используется, но в большинстве своем «подготовительные» движения более отточенные, плавные и строгие.
3. Сценичность
Это уже взято от театра – персонаж должен быть ясно виден зрителю, все его движения должны быть открыты взгляду, а позы выразительны. Сутью этого принципа является воздействие на зрителя, вызов ответной эмоциональной реакции. Потому, наверное, этот принцип так полюбился японским аниматорам
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
|