Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Ня часть 114
Надо пояснить, что термины "pseudo-manga" и "emulation manga" несут в своем смысле негативный оттенок, подразумевая, что данный продукт "не совсем" манга, т.е. заведомо хуже оригинала. Что, давайте признаем, не вполне верно. Как не вполне верно было бы утверждать, что какое-либо направление или стиль в искусстве подвластен исключительно землякам изобретателя. Впрочем, мы знаем, кто сии слухи распускает, но родоначальникам стиля это позволительно. Тем более, что отпечаток японской культуры из манга-стиля никак не изъять. И собственно манга по-прежнему останёся исконно японским видом одного из самых популярных жанров массовой культуры. 12 принципов японской анимации в изложении нашего постоянного автора gaskoni. На форумах часто встретишь ремарки типа «реалистично – не реалистично» при обсуждении какого либо героя, причем, довольно часто речь идет не сколько о действиях, сколько о раскрытии образа. Рисованные герои становятся настолько близкими зрителю, что частенько их воспринимают как живых, обсуждают как своих знакомых. Добиться этого аниматорам удалось не сразу: непросто вдохнуть жизнь в рисованного, плоского персонажа, пользуясь только графическими средствами. С самого рождения анимации как вида искусства, художники бились над проблемой передачи движений в рисованных лентах. Поначалу их попытки были не совсем удачными: герои первых мультипликационных лент хоть и двигались, но впечатления живых все же не производили. В решении этой проблемы первым, как и во многом другом, оказался Уолт Дисней, сформировавший особые принципы передачи движений при помощи рисунка. В историю анимации они вошли как «12 принципов анимации». Возможно, читателям покажется, что «принципы» эти – прописные истины, но в свое время они совершили буквально революцию, и теперь, благодаря им, мы имеем именно такую анимацию. В статье мы расскажем об этих принципах и заодно посмотрим, 1. Принцип сжатия и растяжения Самой главной проблемой была не просто имитация движения, а достижение максимальной реалистичности этого движения
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz