Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Критика часть 96
Хотя в этом тоже что-то есть. Дальше были другие игры и т.д. ну вот так ник и прижился. MW.Sayori: Как давно занимаешься созданием AMV клипов? RK: С конца 2004-го. Но так, очень редко. Просто дома нормальный компьютер появился только летом 2006-го. Первым клипом стал Born For Battles, до этого была пара поделок, но исключительно для самого себя. Да и BFB тоже могла бы постичь та же участь, но Паша все же убедил выложить на Акросс. С тех пор постоянно совершенствуюсь, но нет достаточного количества времени, чтобы реализовывать все идеи, которые роятся в голове. Могу парочку отдать на растерзание. Шутка =) MW.Sayori: Расскажи про свой AMV клип, который считаешь лучшим RK: Даже не знаю… у меня клипов не так много, чтобы особо выбирать, но все же… Дело в том, что в каждом из них было что-то новое. Как в студийном, так и в своем собственном. BFB и Freaks - это Vegas. Obituary и Spoil - АЕ. Но мне больше всего нравится клип, сделанный в Adobe Premiere 6.5, его вряд ли кто-то увидит кроме друзей, тем не менее, он такой… мм… умилительный что ли. MW.Sayori: AMV мейкеры, которых ты уважаешь, и чьи работы тебе нравятся RK: На этот вопрос знают ответ все, с кем я общаюсь =) Для меня гуру АМВ - это Alex и их со Strange’м студия Scorpions Ultd. На первых местах в моем хит-параде стоят Whisper of the Beast и World Record. Если брать зарубежных авторов… то, пожалуй, Inertia, он делает интересные, захватывающие клипы, с ним приятно пообщаться. Меня также поразило, что все свои шедевры он делает в неудобном и немного нестандартном для современных амв-мейкеров пакете программ. Ну и тот, кто вдохновил на все это дело, дал толчок - Danny Poo. MW.Sayori: Связана ли твоя работа/учеба с созданием, монтажом видео? RK: В общем, и искал работу исходя из своего “хобби”. Потому что считаю, что лучшая работа - оплачиваемое хобби. Нашел, правда, не совсем то, что хотел, но и там времени, проводимого в АЕ, достаточно =) MW.Sayori: Что для тебя значит совместная работа в SVS? Что изменилось в твоей жизни с созданием SVS? RK: Ну, зачем так официально? Мы же говорим не о компании-монстре вроде Майкрософт, а о маленькой студии… Хотя я задумываюсь о том, чтобы подняться на ступень выше, стать чем-то большим, чем просто АМВ-студия
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz