Новые ссылки
Добавить ссылку

Манга
Зарубежные Сайты
Галереи и ФэнАрт
Хентай
Клубы
Журналы
Компьютерные и ролевые игры
Немного о Японии
Сериалы
Популярные Сериалы:

Sailor Moon


Критика часть 28
«Если песня в конце затихает, то я старался найти в оригинальном видео сцену, в которой цвета постепенно исчезают и сменяются черным экраном, - вспоминает Томпсон, - потому что сам я не мог накладывать эффекты – ни растворения, ни затухания». Особенно сложно было подгадать с точным таймингом, ведь процесс монтажа был линейным. Синхронизация слов песни с происходящим на видео была сложным и долгим процессом. Многие магнитофоны делают небольшую паузу перед тем, как начать запись – это важный фактор, который необходимо учитывать, если нужен четкий тайминг. Многие дисковые и кассетные плейеры тоже писали с некоторой задержкой, а это означало, что если клипмейкер не угадает с началом мелодии, когда в конце процесса будет накладывать звукоряд, то весь тайминг АМВ собьется. Также создателю приходилось позаботиться о том, чтобы видеомагнитофон с исходным видео не отобразил в кадр при начале проигрывания какие-нибудь слова, например “play”. Томпсон делал свои ранние клипы с использованием видеокамеры и видеомагнитофона, вспоминает о том, как это было сложно: «Камеру нельзя было остановить на долгое время между записью клипов, поэтому если в пределах пяти минут после одного фрагмента я не загружал другой, то камера переходила в спящий режим для экономии энергии - из-за этого видео отставало на 2 или 3 кадра […] У меня не было возможности следить одновременно за видеомагнитофоном и камерой. Поэтому я смотрел на экран телевизора, проигрывающего видео с магнитофона, и надеялся на чёрно-белый видоискатель камеры в дюйм шириной, чтобы увидеть, что же у меня получилось». Конечно, у многих людей были возможности получше. Элизабет Киркендейл, например, для создания первых своих клипов использовала монтажный кабинет при телестанции своего колледжа. У нее был доступ к двум SVHS-проигрывателям, которые в свою очередь были подключены к еще одной SVHS-установке. «Отличный комплект, как на то время», говорит она. Но Брэд де Мосс, который начал делать клипы в 1989 году, подводит итог эпохи линейного монтажа так: «Если сравнить, как делают клипы сегодня, с использованием компьютеров и систем нелинейного монтажа
Если обнаружите мертвую ссылку, сообщите об этом.
Хостинг от uCoz